Briefly about the main terms and Leasing

At present, the number of enterprises is a serious problem finding and attracting long-term investments to expand production, the acquisition of modern equipment and new technologies. Compared with the banking system, which is in crisis, leasing is one of the most affordable and effective ways to finance business development.

Leasing - an investment tool that allows you, at a time without disturbing the large amount of own funds, to modernize the company and the replacement of fixed assets, to expand production by acquiring a new, modern equipment and high-tech equipment. Leasing - an alternative to bank loans. When using a long-term lease you get debt capital, keeping open existing bank lines of credit, and optimize your company's tax base, using a rational profit.

The principle of leasing is quite simple - the leasing company acquires property from a specific seller you and sends it to you for use for a long time for a fee. During the term of the contract you pay the cost of the property and leased enters your property.

Leasing allows you the means of production here and now, and pay them in installments and with considerable tax savings. In addition, property acquired for leasing under otherwise equal circumstances, is able to independently cover all lease payments and generate substantial profits to the enterprise in the first period of operation. All successful companies regularly use the lease

According to the Law of Ukraine "On Financial Leasing" "Leasing - a set of civil and legal relations that arise from financial leasing contract."

The leasing contract - a contract under which the lessor undertakes to acquire ownership of the leased asset from the seller in accordance with the specifications of the lessee and give it to the lessee for a term not less than one year for a fee (lease payments).

The leased asset - non-consumable thing, the legislation referred to fixed assets.

Financial leasing - similar to the acquisition of hire purchase or loan, but is fundamentally different from her legally, the reflection in the accounting and tax accounting. Unlike credit, leasing is much simpler, faster and more economical.

Financial leasing services include insurance, cost of capital, the costs associated with registration of the leased asset and the payment of all required payments during the lease term.

By signing a contract with the leasing company client receives a comprehensive product that gives the opportunity to purchase an expensive fixed asset with minimal initial costs

The general scheme of leasing transactions is quite simple. The leasing company (lessor) buys the necessary vehicle or equipment involved in its registration and insurance, and passes it to his client. The customer pays only a small fraction of the cost of the leased asset. The rest is divided into equal monthly payments over the long term from one to several years. At the end of the lease agreement for the client is the first right to purchase the leased asset at its residual value

Compared with other ways of acquiring vehicles, machinery and equipment leasing for businesses has several advantages:

Save your time and working capital;
Saving the investment potential and existing credit lines;
Reduces the size of the tax base for income tax by referring to the gross lease payment costs;
Increase the tax credit. Upon transfer of assets under financial lease the lessee of commercial vehicles refers to a tax credit of VAT on the value of the leased asset;
Simple and cost-effective scheme of cooperation: no loans, liens, notary registration;
Leased assets is sufficient to ensure the transaction. The conclusion of the lease agreement is much easier than getting a bank loan. With mortgage loans often exceeds the amount of the loan in two or more times;
Your support in the business. The leasing company Eska Capital helps in finding a supplier in the selection of the optimal variant, as well as undertake the execution of all necessary documents for registering a vehicle in government, pays all required taxes and fees, insurance holds the leased asset, and administers all repairs and insurance claims;
Convenient payment plan tailored to your business;
Terms of lease terms equal to the return of the leased asset. Payment of lease transaction occurs gradually, and from funds received as a result of the vehicle;
At the end of the lease you can buy a car in their property, be exchanged for a new or return it to the lessor.

Коротко о лизинге и основные термины

В настоящее время перед многими предприятиями стоит серьезная проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современной техники и внедрения новых технологий. По сравнению с банковской системой, которая находится в кризисе, лизинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов финансирования развития бизнеса.

Лизинг — это инвестиционный инструмент, позволяющий Вам, не отвлекая единовременно большого объема собственных средств, провести модернизацию предприятия и обновление основных фондов, расширить производство, приобретая новую, современную технику и высокотехнологичное оборудование. Лизинг - это альтернатива банковским кредитам. При использовании лизинга Вы получаете долгосрочный заемный капитал, сохраняя открытыми уже имеющиеся банковские кредитные линии, и оптимизируете налогооблагаемую базу Вашего предприятия, рационально используя прибыль.

Принцип лизинга достаточно прост — лизинговая компания приобретает имущество у определенного Вами продавца и передает его Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и предмет лизинга переходит в Вашу собственность.

Лизинг позволяет получить средства производства здесь и сейчас, а платить за них в рассрочку и при этом существенно экономить налоги. Кроме того, имущество, приобретенное в лизинг при прочих равных обстоятельствах, способно самостоятельно покрывать все лизинговые платежи и приносить существенную прибыль предприятию уже в первые периоды эксплуатации. Все успешные компании регулярно пользуются лизингом.

Согласно Закону Украины «О финансовом лизинге»: «Лизинг – совокупность гражданско-правовых отношений, которые возникают из договора финансового лизинга».

Договор лизинга – договор, по которому лизингодатель обязуется приобрести в собственность предмет лизинга у продавца в соответствии с установленными лизингополучателем спецификациями и передать его лизингополучателю на срок не менее одного года за определенную плату (лизинговые платежи).

Предмет лизинга – непотребляемая вещь, отнесенная законодательством к основным фондам.

Финансовый лизинг — аналог приобретения в рассрочку или кредит, но принципиально отличается от нее юридически, при отражении в бухгалтерском и налоговом учете. В отличие от кредита, лизинг намного проще, быстрее и экономичнее.

Услуга финансового лизинга включает в себя страхование, стоимость капитала, затраты, связанные с регистрацией предмета лизинга и оплату всех обязательных платежей в течение всего срока лизинга.

Подписывая контракт с лизинговой компанией Клиент получает комплексный продукт, который дает возможность приобрести дорогостоящее основное средство с минимальными первоначальными затратами.

Общая схема осуществления лизинговой сделки достаточно проста. Лизинговая компания (лизингодатель) выкупает необходимое транспортное средство или оборудование, занимается его регистрацией и страхованием и передает его своему клиенту. Клиент оплачивает лишь небольшую часть стоимости предмета лизинга. Остальная часть распределяется на равные ежемесячные платежи в течение долгосрочного периода от одного до нескольких лет. При окончании действия договора лизинга за клиентом остается первоочередное право выкупа предмета лизинга по остаточной стоимости.

По сравнению с другими способами приобретения автомобилей, техники и оборудования лизинг для юридических лиц имеет ряд преимуществ:

  • экономия Вашего времени и оборотных средств
  • сохранение инвестиционной привлекательности предприятия и существующих кредитных линий
  • уменьшается размер налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет отнесения лизинговых платежей на валовые расходы
  • увеличение налогового кредита. По факту передачи имущества при финансовом лизинге коммерческих автомобилей лизингополучатель относит в налоговый кредит НДС от стоимости предмета лизинга
  • простая и выгодная схема сотрудничества: без кредитов, залогов, нотариального оформления
  • предмета лизинга достаточно для обеспечения сделки. Заключение договора лизинга проходит значительно проще, чем при получении банковского кредита. При кредитовании залог зачастую превышает сумму кредита в 2 и более раз
  • ваша опора в бизнесе. Лизинговая компания ЭСКА Капитал помогает в поиске поставщика, в выборе оптимального варианта, а также берет на себя оформление всех необходимых документов для регистрации техники в государственных органах, оплачивает все необходимые налоги и сборы, проводит страхование предмета лизинга, а также администрирует все ремонты и страховые случаи
  • удобный график платежей с учетом специфики вашего бизнеса
  • сроки лизинга приравниваются к срокам окупаемости предмета лизинга. Оплата лизинговой сделки происходит постепенно и из средств, полученных в результате эксплуатации транспортного средства
  • по окончании действия договора лизинга Вы можете выкупить автомобиль в свою собственность, обменять на новый или вернуть его лизингодателю