Quations and Answers

Do you have a question regarding the lease agreement? This section contains answers to frequently asked questions about leasing. Perhaps there already, and yours.

If you can not find an answer to your question, you can ask him, send us an email or call our manager.

What is leasing?
According to the Law of Ukraine "On Financial Leasing":
"Leasing - a set of civil and legal relations that arise from financial leasing contract." The leasing contract - a contract under which the lessor agrees to purchase the property subject to the seller in accordance with the specifications of the lessee and give it to the lessee for a term not less than one year for a fee (lease payments). The leased asset - non-consumable thing, the legislation referred to fixed assets.

What advantages do I have a lease agreement?
The benefits you receive by leasing:

  • Ability to immediately start using your choice of vehicles or equipment, paying only a portion of its value.
  • Payments made under the lease agreement, are the gross costs of your company, thus reducing the income tax.
  • Tax Credit for VAT on the full amount of the cost of leased assets (except cars), which arises at the time of the transfer of a motor vehicle lessee.
  • Ability to create flexible lease payments to repay the amount of the lease agreement allowing for the business activities of your company.
  • The initial costs are lower compared to the loan contract.
  • The cost of vehicle insurance is included in the lease payments in equal installments over the period of the lease.
  • Ability to use the discount provided by the supplier.
  • The possibility of working capital of your company through the leaseback services.
  • The leased asset is not subject to tax lien, it can not be imposed a penalty of third parties.
  • Making a full package of required documents in the office of Eska Capital at a convenient time for you.

What services client receives, buying a car lease?
Passing the Customer leased, our company draws up a car insurance full hull insurance, puts it on record in the SAI, the Pension Fund shall pay (in case of a car), deals with the passage of technical inspections, paying transportation fee and all other required payments during the lease term. Maintenance is not included in payments made by the client and the self-service station on the manufacturer.

What costs are included in the monthly lease payment?
In the monthly lease payments are included: compensation cost of the car, the leasing interest, insurance, vehicle tax, pension fund (in case the car) and other mandatory payments and fees.

What is a service of the leasing company Eska Capital different from services provided to competitors?
Our company offers financial and operational leasing of vehicles, machinery and medical equipment. We provide assistance in the selection of equipment and advise our clients on all matters relating to the operation of equipment. We are a financial institution, so maintenance is performed independently Lessee. As a result, the final rise in car are lower than those of competitors.

Where can I get more information about leasing?
For more information on the lease you can fill the application form online or send email to info@eskacapital.com. After receiving the applications, our manager will contact you within 24 hours to provide full information on request. If you need assistance immediately, call one of these phones in the Contact section

How long does it take to review documents?
Upon receipt of the client package of documents and relevant information on the leasing transaction manager Eska Capital examines the project. Depending on the leased asset and the cost it takes from 1 to 5 days. During this period, the leasing company specialists conducted a financial analysis, project due diligence and verification of the economic security of the transaction.

What will be the more expensive the car when it was leased?
The size increased cost of the vehicle depends on its type (car or truck, bus, etc.), cost, size, the first payment (deposit), the lease term.

Why is the percentage rise in price of the vehicle, calculated as the ratio of the total payments to the original cost of the car, a large percentage of net appreciation of the car, the calculation indicated by the leasing calculator?
Net appreciation of the car - it is more expensive due to its leasing services, ie the cost of raising funds for its purchase. The general rise in car - a sum that includes a number of mandatory payments such as contributions to the Pension Fund, registration costs, the tax on owners of vehicles, insurance and other mandatory payments that are payable regardless of how the car was purchased (for their own means for making a loan or lease).

Who provides property insurance?
Insurance of motor vehicle operated by Eska Capital. Upon request, the client can independently recommended to insure a car in our insurance company. Liability insurance company / driver of the vehicle and performed by Eska Capital.

Can I pay early?
If the client remain free cash flow, it is more appropriate to re-invest in business development, than to reduce the term of the lease. However, the early closing of the lease agreement by the client is possible.

Can I buy a car lease with Capital Eska, if I live / registered in the city, where there is no representation of your company?
Yes, you can buy a car with our help if you spelled out in any region of Ukraine, for this you need to contact the central office in Kiev -044 228 3983, to provide for the consideration of all required documents (via email / fax), in the case positive decision on financing, or you come to us to sign the contract in Kiev, our manager, or leaves you.

What types of vehicles do you work?
With all kinds of (trucks, machinery, heavy machinery, cars, buses) and the Motor Vehicle brands sold in the territory of Ukraine.

Who selects the car?
The lessee chooses the leased asset, but if you need help, we can assist you in choosing the best option, since we are working with the major dealers, and because of this, you can get a discount, reducing the rise in the cost of leasing object.

In what currency is the contract?
The contract is UAH, the Ukrainian currency.

Who absorbs the object of lease (on whose balance sheet is)?
As a rule, the object of lease the lessee and is amortized on his balance sheet.

Is it possible to place the first installment, upon receipt of leasing for the purchase of a truck, to give credit to his truck?
Should be considered each case specifically. It is possible either through the use of leaseback schemes or through the purchase of your truck.

Can you imagine a lease calculator on the website?
By posting on the site "lease calculator" we deny the possibility of our potential lessee adjusting the schedule of lease payments. In a direct appeal to the leasing company to provide a preliminary schedule of the lease agreement (the phone specified in the Contact section) you will receive payments calculated on the basis of all the risks of the project and its social significance. All calculations were carried out by experts from companies, take into account not only the term of the lease agreement, Lessee's down payment, delivery of property under a contract of sale, but the activity of your company and even the possible seasonality of your business. In other words, we individually consider each application of our client.

Our company wants to lease approximately 20 cars. We do not have motor transport. Is it possible to record your vehicle fleet. As in this case will be processed documents: who writes logs, do we need medical services?
Registration of vehicles in the traffic police authorities carried out on the company car fleet Eska Capital. You are using the vehicle power of attorney granted the right to control. To write off fuel costs and payroll driver can also use traffic logs. Medical examination is necessary only when the vehicle is registered in your fleet.

Be sure to provide you with bail?
No, this is not a prerequisite. In most cases, property that we provide in the lease, is sufficient to provide. In some cases, the low liquidity of the leased asset, the provision of collateral possible. This is largely for medical and dental equipment.

Is it possible to terminate the lease agreement and purchase property in the property?
Yes, it is available. In each case the terms and conditions of redemption are considered individually.

To lease only new property?
No, our leasing company leases as new equipment, vehicles and equipment, as well as second hand.

Can a lessee to travel abroad with the vehicle was leased?
Yes, of course, such a possibility.

Good afternoon. Tell lease payments include transportation tax?
Yes.

How do you get the leased asset?
Preparation of the leased asset is carried out in the presence of the supplier, the leasing company and lessee. Parties signed the act of transfer and acceptance of a contract of sale and delivery-acceptance certificate under the lease agreement. The representative of the lessee to carry a letter of attorney to sign and passport.

Please tell us what agreements are made at the conclusion of a leasing deal?
Leasing is a three-way deal. The lessor acquires the seller transport, equipment or other property and transfers it to the lessee. The package signed documents include a contract of sale between the vendor and the leasing company and lease agreement between lessor and lessee.

If the machines are in your lease, be sure to design a hull? If yes, then we must go to you or you can apply to any insurance company?
A lease agreement requires mandatory car insurance hull insurance. Among the partners of Capital Eska leading insurance operators in Ukraine, whose reliability has years of cooperation. Our experts will select for you the best option of insurance. We also offer our clients preferential treatment due to insurance corporate insurance rates.

Interested in leasing payment terminals, and is it possible to conclude a treaty with a foreign company.
As a rule, we do not lease payment terminals, but we are willing to consider such a possibility. You must provide a standard package of documents to us for consideration. At the conclusion of the lease agreement as the supplier of the equipment can act as a Ukrainian and foreign company.

What is the minimum period of consideration of applications for the purchase of heavy vehicles?
Term of the application depends on several factors. At the same time takes into consideration the cost of the leased asset, its availability from the supplier and the client state of the financial statements. The minimum term for consideration of applications for freight transport about one hour. For more information you consult experts on the lease of our company.

Can private entrepreneurs from other regions to obtain leases from your company and on what terms?
Our company operates throughout the territory of Ukraine


Are you looking for technology companies to order?
The choice of technology and the search provider - is entitled to the lessee. However, if necessary, we provide assistance in selecting technology and negotiating with suppliers. During the validity of contracts, we are taking the necessary steps to ensure the faithful implementation of the commitments of equipment vendors.

Do you work with budding entrepreneurs?
We see the application start-ups and make a decision depending on the factors of the transaction.

Can I get funding for a second before the first lease agreement?
Yes.

Can I surrender the leased asset on lease or mortgage it?
The leased asset is owned by Capital Eska over the lease term, respectively, lay it you can not. Leasing is permitted with the prior written consent of Capital Eska.

How to determine if my project for the lease financing?
We work with companies that initially satisfy the following conditions:
The presence of a potential customer 25% -40% of the cost of purchased equipment for down payment, and the ability to implement without borrowing or negative impact on their working capital;
The leased asset must meet the requirements of quality, durability and liquidity.

Funding for the acquisition of what is possible in the equipment leasing?
Eska Company Capital provides leasing services of various vehicles, agricultural equipment, machinery, medical and dental equipment, as well as a new b / y. The main thing - to the leased asset was physically and mentally durable and liquidity in the local market.

Can I get financing for the purchase of raw materials or goods?
It is possible for the leaseback scheme, if the company has liquid equipment or transportation. In this enterprise, having the equipment (lessee), sell it to a leasing company (lessor) under a contract of sale and receive funds from this transaction. The leasing company transfers the equipment is leased to the same company under a lease agreement. Thus, the company serves and seller and the lessee at the same time. Having signed a lease agreement, the lessee continues to use its equipment and solves the problem of working capital. At the end of the lease agreement and subject to the payment of all lease payments, ownership of the leased asset revert to the lessee.

Вопросы и ответы

У Вас возник вопрос касательно лизинговой сделки? В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о лизинге. Возможно, здесь уже есть и Ваш.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете задать его, написав нам письмо или позвонив нашему менеджеру.

Что такое лизинг?

Согласно Закона Украины «О финансовом лизинге»:
«Лизинг - это совокупность гражданско-правовых отношений, которые возникают из договора финансового лизинга». Договор лизинга – договор, по которому лизингодатель обязуется приобрести в собственность предмет у продавца в соответствии с установленными лизингополучателем спецификациями и передать его лизингополучателю на срок не менее одного года за определенную плату (лизинговые платежи). Предмет лизинга - непотребляемая вещь, отнесенная законодательством к основным фондам.

Какие преимущества дает мне договор лизинга?

Преимущества, которые Вы получаете благодаря лизингу:

  • возможность сразу начать пользоваться выбранным Вами автотранспортным средством или оборудованием, заплатив только часть его стоимости
  • платежи, осуществляемые в рамках договора лизинга, относятся на валовые затраты Вашей компании, тем самым уменьшая налог на прибыль
  • налоговый кредит по НДС на всю сумму стоимости предмета лизинга (кроме легковых автомобилей), возникающий в момент передачи автотранспортного средства Лизингополучателю
  • возможность составить гибкий график лизинговых платежей для погашения суммы договора лизинга с учетом особенностей хозяйственной деятельности Вашей компании
  • первоначальные затраты ниже по сравнению с договором кредита
  • стоимость страхования автотранспортного средства включена в лизинговые платежи равными частями на протяжении всего периода лизинга
  • возможность воспользоваться скидкой, предоставляемой поставщиком
  • возможность пополнения оборотных средств Вашего предприятия за счет услуги возвратного лизинга
  • предмет лизинга не является объектом налогового залога, на него не может быть наложено взыскание третьих лиц
  • оформление полного пакета необходимых документов в офисе компании ЭСКА Капитал в удобное для Вас время

Какие услуги получает клиент, приобретая автомобиль в лизинг?

Передавая Клиенту предмет лизинга, наша компания оформляет страховку автомобиля - полное КАСКО, ставит его на учет в ГАИ, оплачивает Пенсионный фонд (в случае легкового автомобиля), занимается прохождение технических осмотров, платит транспортный сбор и все другие необходимые платежи в течение всего срока лизинга. Техническое обслуживание не включается в платежи, а осуществляется клиентом самостоятельно на сервисной станции производителя.

Какие затраты включены в ежемесячный лизинговый платеж?

В ежемесячный лизинговый платеж включены: компенсация стоимости автомобиля, лизинговый процент, страховка, транспортный налог, Пенсионный фонд (в случае легкового автомобиля) и другие обязательные платежи и сборы.

Чем услуга лизинга от компании ЭСКА Капитал отличается от услуг, предоставляемых конкурентами?

Наша компания предлагает финансовый и оперативный лизинг автотранспортных средств и спецтехники. Мы осуществляем помощь в подборе техники и консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с эксплуатацией техники. Мы являемся финансовой организацией, поэтому техническое обслуживание выполняется Лизингополучателем самостоятельно. В результате конечное удорожание автомобиля ниже, чем у конкурентов.

Где я могу получить более подробную информацию об условиях лизинга?

Для получения подробной информации об условиях лизинга Вы можете заполнить Заявку на сайте или написать письмо на электронный адрес info@eskacapital.com. После получения Заявки, менеджер нашей компании обязательно свяжется с Вами в течение 24 часов, чтобы предоставить полную информацию по Вашему запросу. Если Вы хотите получить консультацию немедленно, то позвоните по одному из телефонов указанных в разделе Контакты

Сколько времени занимает процедура рассмотрения документов?

После получения от клиента пакета документов и необходимой информации по лизинговой сделке, менеджер компании ЭСКА Капитал проводит экспертизу проекта. В зависимости от предмета лизинга и его стоимости на это уходит от 1 до 5 дней. В этот период специалистами лизинговой компании проводится финансовый анализ, юридическая экспертиза проекта и проверка экономической безопасности сделки.

Каким будет удорожение автомобиля при его приобретении в лизинг?

Размер удорожания автотранспортного средства зависит от его вида (легковой или грузовой автомобиль, автобус и т.д.), стоимости, размера первого взноса (задатка), срока лизинга.

Почему процент удорожания автомобиля, рассчитанный как отношение всей суммы платежей к первоначальной стоимости автомобиля, больше процента чистого удорожания автомобиля, указанного расчете при помощи лизингового калькулятора?
Чистое удорожание автомобиля - это его удорожание за счет услуги лизинга, т.е. стоимость привлечения денежных средств для его покупки. Общее удорожание автомобиля - это сумма, которая включает также ряд обязательных платежей, таких как взносы в Пенсионный фонд, регистрационные затраты, налог с владельцев транспортных средств, страхование и другие обязательные платежи, которые подлежат уплате независимо от того, как был приобретен автомобиль (за собственные средства, при помощи кредита или в лизинг).

Кто осуществляет страхование имущества?

Страхование автотранспортного средства осуществляется компанией ЭСКА Капитал. По желанию, клиент может самостоятельно застраховать автомобиль в рекомендованной нами страховой компании. Страхование гражданской ответственности компании/водителя автотранспортного средства также выполняется компанией ЭСКА Капитал.

Могу ли я расчитаться раньше срока?

Если у клиента остаются свободные денежные средства, ему более целесообразно их реинвестировать в развитие бизнеса, чем сократить срок лизинга. Вместе с тем, досрочное закрытие договора лизинга по желанию клиента возможно.

Могу ли я приобрести автомобиль в лизинг с помощью компании ЭСКА Капитал, если я проживаю/прописан в городе, где нет представительства вашей компании?

Да, Вы можете приобрести автомобиль с нашей помощью, если Вы прописаны в любом регионе Украины, для этого Вам необходимо связаться с центральным офисом компании в Киеве –044 228 3983, предоставить на рассмотрение все необходимые документы (по электронной почте/факсу), в случае положительного решения по финансированию, либо Вы приезжаете к нам на подписание договора в Киев, либо наш менеджер выезжает к Вам.

С какими видами автотранспорта Вы работаете?

Со всеми видами (грузовая техника, спецтехника, тяжелая техника, легковые автомобили, автобусы) и марками автомобильного транспорта, продаваемого на территории Украины.

Кто осуществляет выбор автомобиля?

Предмет лизинга выбирает Лизингополучатель, но, если Вам потребуется помощь, мы можем Вам оказать содействие в подборе наилучшего варианта, так как мы сотрудничаем с основными дилерами и, благодаря этому, Вы можете получить скидку, снижающую удорожание объекта лизинга.

В какой валюте заключается договор?

Договор заключается гривнах, национальной валюте Украины.

Кто амортизирует объект лизинга (на чьем балансе находится)?

Как правило, объект лизинга амортизируется лизингополучателем и находится у него на балансе.

Можно ли вместо первого взноса, при получении лизинга для покупки грузового автомобиля, отдать в зачёт свой грузовик?
Необходимо рассматривать конкретно каждый случай. Возможно либо путем применения схемы возвратного лизинга либо путем выкупа Вашего грузовика.

Можете ли Вы предоставить на сайте лизинговый калькулятор?

Размещая на сайте "лизинговый калькулятор" мы лишаем возможности нашего потенциального Лизингополучателя корректировки графика лизинговых платежей. При непосредственном обращении в лизинговую компанию для предоставления предварительного графика по договору лизинга (по телефонам указанным в разделе Контакты) Вы получаете расчет платежей, исходя из всех рисков данного проекта и его социальной значимости. Все расчеты, выполняемые экспертами Компании, учитывают не только срок действия договора лизинга, авансовый платеж Лизингополучателя, сроки поставки имущества по договору купли-продажи, но и вид деятельности Вашей компании и даже возможную сезонность Вашего бизнеса. Иными словами, мы ИНДИВИДУАЛЬНО рассматриваем каждое обращение нашего Клиента.

Наша фирма хочет приобрести в лизинг примерно 20 автомашин. Автохозяйства у нас нет. Возможен ли учет автомобилей на вашем автохозяйстве? Как в данном случае будут оформляться документы: кто выписывает путевые листы, необходимы ли нам услуги медика?

Регистрация транспортных средств в органах ГИБДД осуществляется на автохозяйство компании ЭСКА Капитал. Вы используете автотранспорт по доверенности выданной на право управления. Для списания топливных расходов и начисления заработной платы водителю Вы можете так же использовать путевые листы. Медицинское освидетельствование необходимо лишь в том случае, когда транспортное средство зарегистрировано в Вашем автохозяйстве.

Обязательно предоставлять Вам залог?

Нет, это не является обязательным условием. В большинстве случаев имущество, которое мы предоставляем в лизинг, является достаточным для обеспечения. В отдельных случаях, при низкой ликвидности предмета лизинга, предоставление залога возможно. 

Возможно ли досрочно прекратить договор лизинга и выкупить имущество в собственность?

Да, такая возможность существует. В каждом конкретном случае порядок и условия выкупа рассматриваются индивидуально.

Приобрести в лизинг можно только новое имущество?

Нет, наша лизинговая компания предоставляет в лизинг, как новую технику, автотранспорт и оборудование, так и бывшее в употреблении.

Может ли лизингополучатель выежать за границу на автомобиле, приобретенном в лизинг?

Да, конечно такая возможность есть.

Включают ли лизинговые платежи транспортные налог?

Да.

Как происходит получение предмета лизинга?

Получение предмета лизинга осуществляется в присутствии представителей поставщика, лизинговой компании и лизингополучателя. Сторонами подписывается акт приема-передачи по договору продажи и акт приема-передачи по договору лизинга. Представитель лизингополучателя должен при себе иметь доверенность на право подписи и паспорт.

Какие договора оформляются при заключении лизинговой сделки?

Лизинг представляет собой трехстороннюю сделку. Лизингодатель приобретает у продавца транспорт, технику или иное имущество и передает его лизингополучателю. Пакет подписываемых документов, включает договор купли-продажи между лизинговой компанией и поставщиком и договор лизинга между лизингополучателем и лизингодателем.

Если машины находятся у вас в лизинге, обязательно ли оформление КАСКО? Если да, то необходимо ехать к Вам или можно обратиться в любую страховую компанию?

Договор лизинга автомобиля предполагает обязательное страхование КАСКО. Среди партнеров компании ЭСКА Капитал ведущие страховые операторы Украины, надежность которых проверена годами сотрудничества. Наши специалисты подберут для Вас наиболее оптимальный вариант страхования. Так же мы предлагаем своим клиентам льготные условия страхования благодаря корпоративным страховым тарифам.

Интересует лизинг платежных терминалов и возможно ли заключить договор с иностранной компанией?

Как правило, мы не занимаемся лизингом платежных терминалов, но мы готовы рассматривать такую возможность. Для этого необходимо предоставить стандартный пакет документов нам на рассмотрение. При заключении договора лизинга в качестве поставщика оборудования может выступать как украинская, так и иностранная компания.

Какой минимальный срок рассмотрения заявки на приобретение большегрузных автомобилей?

Срок рассмотрения заявки зависит от целого ряда факторов. При этом во внимание принимаются стоимость предмета лизинга, его наличие у поставщика, а также состояние финансовой отчетности клиента. Минимальный срок рассмотрения заявок по грузовому транспорту около одного часа. Более подробно Вас проконсультируют эксперты по лизингу нашей компании.

Могут ли частные предприниматели из других регионов получить лизинг от Вашей компании и на каких условиях?

Наша компания работает по всей территории Украины

Ищите ли вы технику по заказу предприятий?

Выбор техники и поиск поставщика — это право лизингополучателя. Однако в случае необходимости, мы осуществляем помощь в подборе техники и в переговорах с поставщиками. В течение действия договоров мы предпринимаем необходимые меры, призванные обеспечить добросовестное выполнение обязательств продавцами оборудования.

Работаете ли вы с начинающими предпринимателями?

Мы рассматриваем заявки начинающих предпринимателей и принимаем решение в зависимости от факторов сделки.

Можно ли получить повторное финансирование до окончания первого договора лизинга?

Да.

Могу ли я сдать предмет лизинга в аренду или заложить его?

Предмет лизинга является собственностью компании ЭСКА Капитал на протяжении срока лизинга, соответственно заложить его Вы не можете. Сдача в аренду разрешается при предварительном письменном согласии компании ЭСКА Капитал.

Как определить, подходит ли мой проект для лизингового финансирования?

Мы работаем с компаниями, которые изначально удовлетворяют следующим условиям:

  • наличие у потенциального клиента 25%—40% от стоимости приобретаемой техники для осуществления авансового платежа, и способность его осуществить без заимствований или отрицательных последствий для своего оборотного капитала
  • предмет лизинга должен отвечать требованиям качества, износостойкости и ликвидности

Финансирование приобретения какого оборудования возможно в лизинг?

Компания ЭСКА Капитал предоставляет услуги лизинга разнообразного автотранспорта, сельскохозяйственной техники, спецтехники, как нового так и б/у. Главное — чтобы предмет лизинга было физически и морально износостойким и ликвидным на местном рынке.

Могу ли я получить финансирование для приобретение сырья или товара?

Это возможно по схеме возвратного лизинга, если у предприятия имеется ликвидное оборудование или транспорт. При этом предприятие, имеющее оборудование (лизингополучатель), продает его лизинговой компании (лизингодателю) по договору купли-продажи и получает денежные средства от данной операции. Лизинговая компания передает данное оборудование в лизинг этому же предприятию по договору лизинга. Тем самым, предприятие выступает и продавцом, и лизингополучателем одновременно. Заключив договор лизинга, лизингополучатель продолжает использовать свое оборудование и решает проблему пополнения оборотных средств. По окончании лизингового договора и при условии выплаты всех лизинговых платежей, собственность на предмет лизинга переходит обратно к лизингополучателю.